В последнее время, интерес к пневмопочте проявляют медицинские учреждения. Система пневмопочты для больниц совершенствуется, разрастаются ее размеры и усовершенствуются технологии работы: автоматизация, система защиты. Совместно с ними пневмопочта в медицине – это идеальная система для передачи документов, результатов исследований и многого другого. Все это – просто необходимо в современном медицинском центре.
 
Пневмопочта в медицине – простые подсчеты повышения эффективности труда
Пневматическая почтаРаботники медицинских учреждений не понаслышке знакомы с проблемой времени, которое расходуется на транспортировку документов из одного отделения в другое. 15-20 минут только для того, чтобы отнести результаты анализов из лаборатории, к примеру, в хирургию. Легкие подсчеты покажут, что 20% рабочего времени уходит на «прогулки» по коридорам больницы. Это неэффективно и что немаловажно, утомительно для сотрудников. Система пневмопочты помогает на корне решить эту проблему. В стационаре, который оборудован 1500 коек, пневмопочта помогает сэкономить 600 тысяч часов рабочего времени среднего медперсонала в год. И 250 тысяч часов работы врачебного персонала. Как следствие – увеличение продуктивности работы всего учреждения на 10, а то и 20%.
 
Как это работает?
Система пневмопочты будет связующим звеном между всеми отделениями больницы: операционными, лабораториями, архивом, приемным отделением, регистратурой, медицинскими постами, складом, палатами. Также система выполняет многоадресную пересылку капсул с рентгеновскими снимками, лекарственными препаратами, материалами, историями болезней, документами внутреннего пользования, препаратами крови и анализами (для них в капсулах есть специальные штативы). Пневмопочта гарантирует безопасность, надежность и сохранность! Специальные системы оснащены штативами, мягкими вставками, герметическими пакетами, которые предназначены для транспортировки анализов. Более наглядно процесс работы пневмопочты представлен на видео внизу страницы.
 
Какова эффективность системы?

Пневмопочта позволит ускорить процесс передачи важной информации или необходимых материалов. Вы освободите персонал учреждения от непродуктивной работы, ежедневной утомительной и бесконечной ходьбы. Также система пневмопочты подходит для помещений аптек. Что тоже поможет повысить продуктивность работы, эффективную доставку препаратов и их хранение, распределение лекарственных средств по отделам.
 
Если Вас заинтересовала эта технология, и Вы хотите приобрести необходимое оборудование, свяжитесь с нами по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., или по телефону 8 (383) 375-75-38

 

 

Команда «InotonGroup» благодарит Вас за доверие!